Новости

Матч ТВ отложил запуск собственного букмекерского продукта

Сегодня стало известно о переносе российским медиахолдингом Матч ТВ запуск собственного онлайн-букмекера на неопределенный срок. Напомним, что телеканал, позиционирующий себя как аналог ESPN, в октябре прошлого года начал поиск подходящего партнера, в надежде успеть с открытием сайта к началу Чемпионата мира по футболу 2018.

Сообщается, что изменение первоначальных планов связано с назначением нового высшего руководства, которое выразило сомнение в реальности запуска полноценно функционирующего букмекера к маю.

Также на подобное решение повлияло и изменение российского рекламного законодательства. По новым правилам, во время спортивных онлайн-трансляций, из одного часа рекламного времени лишь 9 минут могут предоставляться для рекламы букмекеров. Несомненно, это сильно повлияет на возможность продвижения собственного продукта, и значительно ударит по рекламным доходам.

Тем не менее источник сообщает, что эксперимент по запуску онлайн-букмекера будет возобновлен позднее, как только руководство выработает наиболее подходящую стратегию развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button