Австрийский онлайн оператор ставок Bwin после заключения сделок с испанскими командами Валенсией, Атлетико Мадрид, Севильей и Вильярреалом возвращается на немецкий рынок. Букмекер стал беттинг партнером одной из популярнейших команд Германии дортмундской Боруссии. Известно, что соглашение действует до 2021 года и принесет команде 12 миллионов евро.
Реклама Bwin будет размещаться на светодиодных щитах во время матчей, телевизионном канале клуба, а так же социальных сетях и мобильных приложениях. Штефан Хайльман, ответственный за бренд на рынках Австрии, Германии и Швейцарии заявил, что с началом нового сезона для болельщиков команды будут доступны специальные акции и бонусы от игорного оператора.
Карсте Крам — директор по маркетингу клуба отметил: «В прошлом Bwin были широко известны в Европе. Мы считаем, что эта компания идеально подходит для сотрудничества с Боруссией Дортмунд.»
Австрийский букмекер не будет титульным спонсором, как в случае с мадридским Реалом. Логотип Bwin не будет изображен на футболках игроков. Главными партнерами команды останутся Puma и Evonik.